Правила проживания в отеле «Джанхот»

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Рады приветствовать Вас в отеле «Джанхот»!
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами проживания в пансионате.


ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ

Настоящие Правила призваны обеспечить должные условия комфорта и Вашей безопасности, и разработаны в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, утверждённых Постановлением Правительства РФ №460 от 25.04.1997, Федеральным Законом «Об основах туристской деятельности в РФ» и Законом «О защите прав потребителей» РФ. Информация о контролирующих организациях находится в службе приёма и размещения.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Обеспечение безопасности является неотъемлемой частью обслуживания в пансионате.

  • Ознакомьтесь с правилами пожарной безопасности, правилами эксплуатации оборудования и схемами эвакуации.
  • Пансионат гарантирует безопасность предоставляемых услуг для жизни и здоровья гостей и отвечает за сохранность имущества при соблюдении установленных правил.
  • Не передавайте никому Ваш ключ от номера и гостевую карту. В случае утери электронного ключа или гостевой карты, обратитесь в службу приёма к администратору, где, предъявив документ, удостоверяющий личность, Вы можете получить новый ключ и карту.
  • Не оставляйте детей без присмотра.
  • Храните документы, денежные средства и ценные вещи в сейфе, расположенном в Вашем номере. Уходя из номера, убедитесь, что балконная и входная дверь закрыты.
  • Все посетители, находящиеся в гостевых номерах, должны быть зарегистрированы в службе приёма.
  • Соблюдайте общественный порядок, тишину на этажах и в номере.
  • В случае утери или повреждения имущества пансионата, причинённый ущерб будет отнесён на Ваш счёт в соответствии с законодательством РФ.
  • Запрещено использовать легковоспламеняющиеся предметы и свечи в номерах пансионата.
  • Запрещено использование пиротехнических средств на всей территории пансионата.
  • Гости, имеющие право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации отеля предоставить документы, удостоверяющие данное право.

БРОНИРОВАНИЕ

  • Размещение гостей производится по предварительному бронированию.
  • В пансионате берется плата за услуги бронирования в размере 100% одного дня проживания проживания.
  • Размещение без предварительного бронирования производится только при наличии свободных номеров.
  • Бронирование номера считается подтверждённым после получения уникального номера брони.
  • При получении счёта-подтверждение бронирования внимательно прочитайте всю информацию и проверьте правильность заполнения. Все претензии предъявляются только на основании этого документа.
  • Счёт-подтверждения действителен к оплате в течение 5 (трёх) банковских дней после его получения.
  • Пансионат имеет полное право отменить негарантированное (неоплаченное) бронирование после 18:00 часов даты заезда по московскому времени, если иное не предусмотрено условиями действия специальных предложений.

В случае гарантированного (оплаченного) бронирования при опоздании на сутки или отмены гарантированного бронирования менее, чем за две недели до даты заезда взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за 1 сутки. При опоздании более чем на сутки, бронь аннулируется. В этом случае размещение в отеле производится в порядке общей очереди при наличии номеров.

РАЗМЕЩЕНИЕ

  • В день заезда номер предоставляется с 14:00, в день отъезда номер находится в Вашем распоряжении до 12:00 часов.
  • Подписанная при поселении регистрационная форма является договором на предоставление гостиничных услуг.
  • При поселении обязательным является предъявление документов:
    – для граждан России старше 14 лет — паспорт гражданина РФ,
    – для детей до 14 лет (включительно) — свидетельство о рождении,
    – для военнослужащих — военный билет,
    – для иностранных граждан — гражданский паспорт, виза на въезд на территорию РФ и миграционная карта (если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями и международными договорами).
  • В соответствии с действующим законодательством размещение производится на срок, указанный в заявках, но не более чем на 180 дней, а для иностранных граждан — в пределах срока действия визы или миграционной карты.
  • Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству человек указанному в брони.
  • Ежедневно проводится уборка номера.
  • За условия размещения и питание ребёнка ответственность несут родители (опекуны).
  • Запрещается курение в номерах и по всей территории пансионата, в т.ч. на пляже.
  • Обслуживание без очереди и приоритет первоочередного бронирования имеют ветераны войны и труда: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои социалистического труда и Герои труда, участники Великой Отечественной войны, боевых операций по защите СССР.

ОПЛАТА УСЛУГ

  • Оплата за услуги осуществляется согласно действующему прейскуранту.
  • Все расчёты за оказываемые в пансионате услуги осуществляются в рублях РФ.
  • Информация о ценах и дополнительных услугах находится в службе приёма и размещения и на сайте пансионата. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера, сезонности и услуг, включённых в стоимость проживания.
  • При проведении акций скидки не суммируются.
  • Плата за проживание осуществляется при поселении, а в случае предварительного бронирования не позднее срока, указанного в счёт-подтверждении.
  • При проживании не более суток (24 часов) оплата взимается за сутки.
  • Администрация обеспечивает возможность проживания в пансионате только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода проживание может быть продлено только при наличии свободных мест.
  • В случае несвоевременной оплаты стоимости оказанных услуг, их предоставление прекращается до момента погашения задолженности.
  • В случае отказа от оплаченного номера (досрочного выезда) в течение первого часа с момента поселения, пансионат возвращает деньги в полном размере, если гость не использовал номер. Возврат денег производится в установленном порядке после инспекции номера сотрудниками пансионата.
  • В случае отказа от оплаченного номера позднее одного часа с момента поселения, возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.

ПРОДЛЕНИЕ ПРОЖИВАНИЯ И ОТЪЕЗД

  • Пожалуйста, сообщите заранее о времени Вашего выезда из пансионата администратору службы приёма и размещения, для того чтобы процедура сдачи номера и подготовки всех необходимых документов занимала как можно меньше времени. Карту Гостя и ключ от номера необходимо сдать администратору службы приёма после окончательного расчёта.
  • При желании продлить номер обратитесь, пожалуйста, в службу размещения заранее.
  • В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
    - не более 6-ти часов после расчётного часа (от 12:00 до 18.00) – поздний выезд без оплаты (при согласовании со службой приема и размещения при наличии свободных номеров);
    - не более 6-ти часов до расчётного часа (от 06.00 до 12:00) – ранний заезд без оплаты (при согласовании со службой приема и размещения при наличии свободных номеров);
    - от 6 до 12 часов до/после расчётного часа – плата за 1/2 текущих суток по прейскуранту;
    - более 12 часов после расчётного часа – плата за полные сутки;
  • Продление проживания предоставляется при наличии свободных номеров в день отъезда.

ЗАБЫТЫЕ ВЕЩИ

  • Пансионат обеспечивает сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии хранения документов, денежных средств и ценных вещей в индивидуальных ячейках-сейфах.
  • В случае обнаружения забытых вещей пансионат принимает все меры по возврату их владельцу, согласно установленному порядку.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

  • Любая информация, предоставленная гостем пансионату, считается конфиденциальной.
  • Пансионат обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Пансионата.
  • Отель гарантирует нераспространение персональных данных третьим лицам, за исключением информации, предоставляемой в соответствии с законодательством РФ.
  • На территории пансионата и в коридорах ведётся видеонаблюдение.

ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Книга отзывов и предложений находится у администратора службы приёма и выдаётся по первому требованию.
  • Предложения Вы можете оставить в анкете, находящейся в Вашем номере.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • В случае грубого нарушения правил проживания или техники безопасности, проявления в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности жизни, здоровья или имущества других лиц, администрация оставляет за собой право рассматривать вопрос о расторжении обязательств по предоставлению услуг или в дальнейшем пребывании в пансионате.